Маркетинг влияет на создание и продвижение продукта несколькими способами:
При создании продукта маркетинг помогает:
- Понять клиента. gb.ru Анализ рыночной ситуации позволяет определить, для кого наиболее востребована продукция и как предложить потребителям то, в чём они нуждаются. gb.ru
- Выявить истинные потребности аудитории. gb.ru Маркетинг помогает определить, что важнее для потенциальных клиентов: качество, доступность, удобство использования, эстетика или сочетание каких-либо параметров. gb.ru
- Подтолкнуть к улучшению продукта. gb.ru Например, анализ целевой аудитории может показать, что большая часть покупателей предпочитает товар в яркой и красивой упаковке, и тогда достаточно изменить дизайн упаковки, чтобы увеличить продажи. gb.ru
В процессе продвижения продукта маркетинг помогает:
- Привлечь новых покупателей. direct.yandex.ru Для этого используют рекламу и контент-маркетинг, чтобы рассказать о себе аудитории. direct.yandex.ru
- Повысить лояльность аудитории. direct.yandex.ru Например, ответы на вопросы покупателей в соцсетях или карточках товаров на маркетплейсах помогают узнать о проблемах с качеством, отработать возражения и получить больше лояльных клиентов. direct.yandex.ru
- Создать позитивный образ продукта. kubsu.ru Производитель должен выделить свой товар среди конкурентов, а также сформировать у покупателей мнение о том, что предлагаемый продукт является уникальным, инновационным и доступным. kubsu.ru
- Определить ценовую политику. gb.ru Маркетинг помогает компании правильно определить ценовую политику, узнать платёжеспособность потребителей. gb.ru
Таким образом, маркетинг позволяет разрабатывать программы производства и реализации продукции, быстро реагировать на изменения, происходящие на рынке, а также стратегически верно использовать преимущества компании в борьбе с конкурентами. kubsu.ru