Магазины розничной торговли могут монетизировать дни рождения клиентов с помощью различных акций и предложений. crystals.ru brobank.ru Некоторые из них:
- Скидка на покупку. crystals.ru Например, накануне дня рождения сеть «Снежная королева» дарит покупателям дополнительную скидку 10% на одну покупку. crystals.ru
- Скидка на товары для праздника. crystals.ru Так, белорусская продуктовая сеть «Гиппо» дарит именинникам скидку 20% на торты за 3 дня до и 3 дня после праздника. crystals.ru
- Товар в подарок при покупке. crystals.ru Например, ювелирная сеть Sunlight дарит подвеску своим покупателям, если посетить магазин за 7 дней до и 7 дней после дня рождения. crystals.ru
- Повышенное начисление бонусов. crystals.ru Так, сеть супермаркетов «Магнит» дарит своим покупателям дополнительно 2% от суммы, на которую они совершили покупки за 3 дня до дня рождения и 3 дня после него. crystals.ru
- Бонусы в подарок. crystals.ru Например, сети Sela и Love Republic начисляют своим покупателям от 500 до 1500 баллов, которыми можно воспользоваться в течение месяца после дня рождения. crystals.ru
Обычно такие предложения ограничены по времени. www.retailcrm.ru Это помогает мотивировать покупателей сделать себе подарок как можно скорее. www.retailcrm.ru
Акции ко дню рождения создают у клиентов ощущение уникальности и заботы, что ведёт к росту продаж. crystals.ru