Несколько способов, которыми магазины косметики могут мотивировать постоянных клиентов совершать повторные покупки:
Создать программу лояльности. www.insales.ru shikari.do Это могут быть бонусы или баллы после каждой покупки, система скидок для постоянных покупателей. shikari.do
Предлагать новинки и ограниченные коллекции. blog.click.ru Это мотивирует совершить покупку, пока товар ещё доступен. blog.click.ru
Информировать о выгодных предложениях, скидках и акциях. blog.click.ru Для этого можно использовать email-рассылки, SMS и мессенджеры. blog.click.ru
Проводить опросы и акции с розыгрышами призов. blog.click.ru Шанс выиграть подарок мотивирует участвовать. blog.click.ru
Создавать сообщества и клубы по интересам вокруг бренда, чтобы клиенты поддерживали коммуникацию. blog.click.ru
Давать дополнительный бонус при покупке: бесплатную доставку, подарок к заказу и т. д.. blog.click.ru
Регулярно напоминать о преимуществах продукта, демонстрировать новые способы использования. blog.click.ru
Создавать позитивный опыт: предоставлять качественный товар или услугу и обеспечивать высокий уровень обслуживания. blog.click.ru
Уделять клиенту внимание и после покупки. shikari.do Например, предлагать обращаться с любыми вопросами по продукту. shikari.do
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.