Чтобы стать рекламным лицом (моделью) торговой компании (одежды, обуви и др.), нужно трезво оценить свои способности. 1 Важно обратить внимание на внешность, фигуру, здоровье кожи (для косметических брендов особенно). 1 Также рекламное лицо должно иметь безупречную репутацию, быть харизматичным, уникальным и запоминающимся. 1
Процесс отбора модели происходит в рамках кастинга. 3 Рекламная кампания создаётся для определённой целевой аудитории и несёт для неё конкретный месседж. 3 В соответствии с этим определяется нужный типаж модели, которая может стать лицом кампании. 3 В результате кастинга отбирается модель, с которой заключают контракт. 3
Кастинг может быть как открытым, когда рассматриваются разные модели, так и закрытым, когда бренд-менеджеры изначально держат в голове модель, которая должна стать олицетворением их идеи и лицом кампании. 3