Для продвижения магазинов эко-продуктов и здорового питания можно использовать следующие методы:
- Проработка политики доверия. 2 Покупателю должно быть понятно, за что он платит. 2 Можно провести интервью с производителями, специалистами по оздоровлению, приверженцами здорового образа жизни и продвигать эти интервью и ролики на YouTube, в соцсетях, по кабельному ТВ, на мониторах в магазинах. 2
- Акции, системы скидок, бонусные карты. 1 Можно приурочить к открытию магазина скидки, выдачу бонусных карт или дегустацию. 1
- Участие в ярмарках, фуд-выставках и других тематических мероприятиях. 1 Это поможет зарекомендовать себя на рынке. 5
- Использование социальных медиа. 5 Хорошее оформление страницы бренда, яркие фотографии и периодические публикации помогут расширить аудиторию. 5
- Проведение презентаций. 1 Можно пригласить на открытие магазина специалистов по правильному питанию, которые проведут лекцию или мастер-класс. 1
Продвижение магазина следует начинать ещё до открытия. 1 Это поможет привлечь внимание посетителей и заинтересовать их. 1
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.