Универсального ответа, как лучше распределить бюджет на рекламные кампании в контекстной рекламе, нет. 4 Для каждого рекламодателя всё индивидуально. 4
Один из подходов — первоначально направить в Яндекс Директ и Google по 10% бюджета, оценить, где и с какой скоростью они тратятся, и какие показатели рентабельности вырисовываются. 4 Затем оставшиеся 80% бюджета направить уже пропорционально (можно не сразу, а тоже порциями). 4 Так можно получить представление о своей нише и специфике. 4
При планировании бюджета на Яндекс Директ обычно отталкиваются в первую очередь от стоимости клика. 7 На неё влияет регион, площадка, на которой показывается объявление, ниша и правильность настроек кампании. 7 Чем «дороже» ниша и регион, тем дороже клики в рекламе. 7
Бюджет на рекламу в Google зависит от конкретных целей и ожидаемого возврата инвестиций (ROI). 5 Затраты зависят от таких факторов, как отрасль, ключевые слова, конкуренция и оценка качества. 5 Как правило, средняя цена за клик (CPC) в поисковой сети Google составляет от 1 до 2 долларов. 5
Для определения оптимального бюджета на рекламу рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным экспертом. 1