Для продвижения культурно-просветительской организации (киноклуба) в условиях нулевого бюджета на PR, рекламные и маркетинговые расходы можно предпринять следующие шаги:
- Создать сообщество. 1 Лучше всего подойдёт группа в соцсети, где можно общаться с потенциальными подписчиками и участниками. 1
- Заручиться поддержкой авторитетных людей. 1 Можно подключить блогеров, редакторов тематических сайтов. 1
- Анонсировать и провести стартовое мероприятие. 1 Оно поможет собрать интересующую аудиторию, по которой можно будет сделать рассылку с описанием организации. 1
- Расписать план мероприятий и анонсировать их заранее и регулярно. 1 Например, можно проводить лекции по истории кино или дискуссионные клубы. 1
- Делать рассылку по профильным интернет-изданиям. 1 Также стоит охватить местные интернет-порталы, их публикации помогут охватить аудиторию для будущих мероприятий. 1
- Использовать контент-маркетинг. 3 Нужно найти авторитетные тематические ресурсы и регулярно публиковать на них гостевые посты со ссылкой на сайт организации. 3
Выбор методов продвижения зависит от индивидуальных возможностей и целей организации.