LTV (пожизненная ценность клиента) помогает в планировании рекламных кампаний и оценке их эффективности следующим образом:
Позволяет рассчитать приемлемую CAC (стоимость привлечения клиента). 24 Зная, сколько чистой прибыли приносят клиенты, можно понять, сколько денег можно потратить на их привлечение. 4
Помогает предсказать окупаемость затрат на рекламу. 24 Метрика необходима для определения периода, через который маркетинговые вложения начнут окупаться. 2
Позволяет распределить ресурсы между разными каналами продвижения. 4 Для этого нужно рассчитать и сравнить LTV клиентов с разных каналов. 4 Например, если LTV покупателей с контекстной рекламы составляет 5 тысяч рублей, а с таргетированной — 2,5 тысячи рублей, при равной стоимости привлечения клиентов в этих каналах выгоднее масштабировать контекстную рекламу — она принесёт больше денег. 4
Помогает повысить эффективность программы лояльности. 4 Можно сравнить LTV разных сегментов покупателей и определить, какой из них самый ценный. 4 Этот сегмент можно удержать — разработать для него отдельную программу лояльности, предложить особые условия покупок и так далее. 4
Помогает оценить важность удержания клиента. 4 LTV наглядно показывает, сколько денег может принести компании каждый покупатель. 4 Это помогает решить, нужно ли тратить ресурсы на его удержание. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.