Лонгриды помогают компаниям в продвижении продуктов и услуг несколькими способами:
Повышение доверия аудитории. 1 Детальные и экспертные материалы формируют у читателей представление о бренде как о профессионале в своей сфере. 1 Это особенно важно для бизнеса, работающего в сфере сложных или технических продуктов, где клиенты ожидают развёрнутых объяснений. 1
Улучшение SEO-показателей. 1 Поисковые системы ценят длинные, информативные и качественно структурированные статьи. 1 Лонгриды, насыщенные ключевыми словами, внутренними и внешними ссылками, а также мультимедийным контентом, способствуют улучшению позиций сайта в выдаче. 1
Удержание аудитории. 1 Если материал действительно полезный и интересный, аудитория будет тратить больше времени на его изучение, делиться им в социальных сетях и возвращаться за новыми публикациями. 1
Увеличение продаж. 3 В лонгриде можно нативно прорекламировать продукт, описав его преимущества или показав в действии. 3 Также в таких материалах часто добавляют экспертные комментарии и примеры использования, что мотивирует клиентов попробовать товар или услугу. 3
Повышение узнаваемости бренда. 2 Обмен длинными статьями на различных платформах, включая социальные сети, информационные бюллетени и отраслевые издания, может привлечь более широкую аудиторию к бизнесу. 2 Это приведёт к повышению узнаваемости бренда и увеличению числа потенциальных клиентов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.