Лид-магнит помогает увеличить продажи через электронную почту, поскольку позволяет привлечь подписчиков в базу клиентов. 3
Некоторые другие преимущества использования лид-магнитов:
- Формирование интереса к продукту. 1 Лид-магнит не предлагает товары и услуги напрямую, а сначала формирует к ним интерес, который постепенно подогревает и развивает. 1 Со временем у подписчика назревает потребность совершить покупку, и он становится клиентом. 1
- Знакомство с брендом. 2 Через лид-магнит общение с пользователем начинается ненавязчиво. 2 Потенциальный клиент знакомится с компанией через бесплатный «пробник», а после решает — стоит ли продолжать взаимодействие. 2
- Сбор заявок. 2 Больше шансов продать тем пользователям, которые воспользовались лид-магнитом, ведь они уже проявили заинтересованность. 2
- Улучшение ассортимента. 2 Лид-магнит помогает начать общение с подписчиками и собрать о них больше информации. 2 Например, можно узнать, какие письма пользователи чаще открывают — информационные или продающие, что делают на сайте после перехода из письма, какие страниц смотрят, какой контент изучают. 2