Личный имидж предпринимателя влияет на восприятие его бизнеса клиентами, поскольку личный бренд помогает выстраивать доверительные отношения, усиливает вес и статус компании, повышает узнаваемость и влияние в профессиональном сообществе. biz360.ru
Некоторые аспекты влияния личного имиджа на восприятие бизнеса:
- Привлечение клиентов. biz360.ru Согласно исследованию NielsenIQ, 92% людей больше доверяют рекомендациям людей (даже незнакомых), чем компаний. biz360.ru
- Сокращение количества возражений. kontur.ru Когда клиент видит ценности компании через личный бренд предпринимателя, он быстрее принимает решение. kontur.ru
- Развитие бизнес-отношений и создание новых возможностей. www.likeni.ru Руководители с хорошим онлайн-присутствием чаще получают приглашения на конференции и в медиа, что помогает расширять деловые контакты, увеличивая доходы и темп развития бизнеса. www.likeni.ru
- Привлечение партнёров и инвесторов. kontur.ru Благодаря личному бренду легче искать единомышленников, готовых вкладывать время и деньги в новые проекты. kontur.ru
Однако негативное восприятие личного бренда может повредить репутации бизнеса. www.likeni.ru Скандалы и недовольство, связанное с топ-менеджером, а также любой негативный инцидент, связанный с руководителем, способен повлиять на восприятие всей компании. www.likeni.ru