Личный имидж предпринимателя влияет на восприятие его бизнеса клиентами, поскольку личный бренд помогает выстраивать доверительные отношения, усиливает вес и статус компании, повышает узнаваемость и влияние в профессиональном сообществе. 3
Некоторые аспекты влияния личного имиджа на восприятие бизнеса:
- Привлечение клиентов. 3 Согласно исследованию NielsenIQ, 92% людей больше доверяют рекомендациям людей (даже незнакомых), чем компаний. 3
- Сокращение количества возражений. 4 Когда клиент видит ценности компании через личный бренд предпринимателя, он быстрее принимает решение. 4
- Развитие бизнес-отношений и создание новых возможностей. 2 Руководители с хорошим онлайн-присутствием чаще получают приглашения на конференции и в медиа, что помогает расширять деловые контакты, увеличивая доходы и темп развития бизнеса. 2
- Привлечение партнёров и инвесторов. 4 Благодаря личному бренду легче искать единомышленников, готовых вкладывать время и деньги в новые проекты. 4
Однако негативное восприятие личного бренда может повредить репутации бизнеса. 2 Скандалы и недовольство, связанное с топ-менеджером, а также любой негативный инцидент, связанный с руководителем, способен повлиять на восприятие всей компании. 2