Лендинг-пейдж помогает увеличить конверсию рекламы, побуждая посетителя выполнить целевое действие. yandex.ru Например, зарегистрироваться на сайте, оставить номер телефона или почту, подписаться на рассылку, заказать услугу или купить товар. yandex.ru
Вот несколько способов, как лендинг может помочь повысить конверсию:
- Собрать данные о целевой аудитории. yandex.ru Так можно понять, какие ожидания и сомнения по отношению к продукту есть у потенциальных клиентов, и использовать эту информацию, чтобы убедить их выполнить целевое действие. yandex.ru
- Сформулировать уникальное торговое предложение (УТП). partnerkin.com Важно опираться на данные об аудитории и описывать то, что отличает продукт от конкурентов. partnerkin.com
- Улучшить контент. developers.sber.ru Нужно проанализировать страницу и подумать, что удерживает пользователя от совершения целевого действия. developers.sber.ru Например, если аудитория уходит из-за нехватки информации по продукту, то стоит дополнить описание. developers.sber.ru Если лендинг слишком большой, то клиенты могут устать от обилия информации и не долистать до кнопки с призывом к действию. developers.sber.ru Значит, нужно сократить объём или разместить дополнительные кнопки в середине текста. developers.sber.ru
- Провести А/B-тестирование. yandex.ru Оно поможет сравнить разные элементы на веб-странице и решить, что стоит поменять или убрать. yandex.ru Иногда на повышение конверсии может сработать небольшое изменение в структуре, дизайне или тексте сайта. yandex.ru