LCR (Lead Close Rate) помогает оценить эффективность маркетинговых стратегий следующим образом:
- Позволяет увидеть, как работает воронка продаж. setters.education Можно определить, какие маркетинговые кампании имеют самые высокие показатели ROI и понять, какой процент лидов конвертируется в реальных клиентов. setters.education
- Помогает определить, какой из маркетинговых каналов приносит больше всего целевых клиентов. setters.education Для этого нужно отслеживать средний коэффициент конверсии по каждому из них. setters.education
- Помогает решить, какие маркетинговые активности сделать приоритетными, а какие пересмотреть, чтобы улучшить показатели конверсии в будущем. setters.education
Для каждого товара или услуги есть свой приемлемый уровень LCR, например, в продажах дорогой недвижимости это может быть 1%, а в продажах новогодних фейерверков — 30%. callibri.ru