Крупные торговые сети монетизируют сервис «Едадил» через сотрудничество по купонам и картам лояльности. 1 Сервис предоставляет пользователям специальные предложения и купоны, в том числе таргетированные, что позволяет торговым сетям повышать размер среднего чека и трафик, привлекать новых покупателей. 1
Кроме того, «Едадил» предоставляет персональную аналитику торговым сетям. 3 Пользователь приложения отмечает наиболее понравившиеся ему предложения, а сервис отправляет эти данные ритейлерам. 3 Они анализируют полученную информацию и принимают решения о будущих промокампаниях. 3
Также «Едадил» работает по модели кешбэка. 2 Пользователь выбирает товары из раздела «Кешбэк» в сервисе, покупает их в любом офлайн-магазине и сканирует QR-код с чека после покупки. 2 Если чек из нужного магазина и в нём есть акционный товар, бренд-производитель возвращает пользователю часть потраченной суммы на внутренний счёт, а «Едадил» зарабатывает на проценте с каждой такой транзакции. 2