Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как крупные торговые сети монетизируют сервис Едадил?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Как крупные торговые сети монетизируют сервис Едадил?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крупные торговые сети монетизируют сервис «Едадил» через сотрудничество по купонам и картам лояльности. www.forbes.ru Сервис предоставляет пользователям специальные предложения и купоны, в том числе таргетированные, что позволяет торговым сетям повышать размер среднего чека и трафик, привлекать новых покупателей. www.forbes.ru

Кроме того, «Едадил» предоставляет персональную аналитику торговым сетям. agregatori.ru Пользователь приложения отмечает наиболее понравившиеся ему предложения, а сервис отправляет эти данные ритейлерам. agregatori.ru Они анализируют полученную информацию и принимают решения о будущих промокампаниях. agregatori.ru

Также «Едадил» работает по модели кешбэка. www.cossa.ru Пользователь выбирает товары из раздела «Кешбэк» в сервисе, покупает их в любом офлайн-магазине и сканирует QR-код с чека после покупки. www.cossa.ru Если чек из нужного магазина и в нём есть акционный товар, бренд-производитель возвращает пользователю часть потраченной суммы на внутренний счёт, а «Едадил» зарабатывает на проценте с каждой такой транзакции. www.cossa.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)