Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как крупные ритейлеры привлекают новых клиентов в свои магазины?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Как крупные ритейлеры привлекают новых клиентов в свои магазины?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы, которыми крупные ритейлеры привлекают новых клиентов в свои магазины:

  • Холодные звонки. 1 Этот метод подходит для продвижения дорогих товаров и премиум-услуг, а также новых брендов, которые только выводятся на рынок. 1
  • Наружная реклама. 1 Нужно позаботиться о навигации: установить указатель с местоположением магазина, вывеску с подсветкой, выразительно оформить витрины. 1
  • Скидки. 12 Например, акция «счастливые часы», когда в определённые день и время в магазине действуют большие скидки на конкретный товар или категорию. 2
  • Подарки. 2 Например, акция «подарок за покупку», когда, приобретая товар определённой категории, клиент получает второй в подарок. 2
  • Кросс-мероприятия. 3 Это рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. 3 Например, магазин здорового питания может провести акцию совместно с кафе, которое расположено неподалёку: гости кафе попробуют продукты из магазина и заинтересуются его ассортиментом, а покупатели магазина получат сертификаты или скидку на обед в кафе. 3
  • Презентации в зале. 1 Активность в торговом зале привлекает внимание, создаёт определённую атмосферу и пробуждает интерес к товару. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)