Некоторые способы, как крупные компании оптимизируют свои рекламные бюджеты:
- Составляют бюджет на год вперёд. 3 Это позволяет соотнести рекламные расходы с планируемой финансовой деятельностью и получить лучшие условия по размещению рекламы. 3
- Анализируют «большие данные». 4 С их помощью компании собирают и анализируют массивы данных о поведении потребителей, их предпочтениях и привычках. 4 Например, анализ данных позволяет определить, какие продукты наиболее популярны среди определённых демографических групп, в какое время суток пользователи чаще совершают покупки, какие каналы коммуникации предпочтительнее. 4
- Персонализируют рекламные кампании. 4 Сегментация аудитории на основе данных позволяет формировать уникальные предложения, которые будут наиболее актуальны для конкретных групп пользователей. 4
- Оптимизируют каналы продвижения. 4 Сравнивая показатели ROI (возврат на инвестиции) для различных каналов, таких как контекстная реклама, социальные сети, email-рассылки и другие, можно сделать выводы о том, где стоит сосредоточить усилия и бюджет. 4 Например, если данные показывают, что реклама в социальных сетях приносит больше конверсий при меньших затратах, логично увеличить вложения в этот канал. 4
- Работают с объявлениями. 5 Проводится анализ результатов, А/Б-тестирование для создания эффективных заголовков и текстов. 5 Например, специалист находит и исключает неэффективные фразы, которые не приносят конверсии или приносят конверсии большой стоимости. 5
- Анализируют работу отдела продаж. 5 Специалисты слушают звонки рекламных менеджеров, анализируют ответы на заявки и выявляют слабые стороны в обработке лидов. 5
Управление рекламным бюджетом, как правило, возлагается на руководителя маркетинга/рекламы или на рекламное агентство. 3