Повысить лояльность. sberbusiness.live sbercrm.com Предложение полезных и релевантных сопутствующих товаров улучшает клиентский опыт и создаёт положительное впечатление о компании. sberbusiness.live Удовлетворённый клиент, получивший комплексное решение своей потребности, склонен совершать повторные покупки и становится более лояльным. sbercrm.com
Снизить отток клиентов. rarus.ru Рекомендации сопутствующих товаров, основанные на прошлых покупках клиента, помогают снизить отток клиентов примерно на треть. rarus.ru
Для роста прибыли кросс-продажи обеспечивают:
Увеличение среднего чека. sberbusiness.live sbercrm.com Предложение даже недорогого дополнительного товара увеличивает сумму каждой транзакции. sbercrm.com По данным McKinsey, эффективные программы кросс-продаж способны поднять средний чек на 20–30%. sbercrm.com
Повышение доходности. sbercrm.com Продажа дополнительных товаров часто имеет более высокую маржинальность, чем основного, так как требует меньших затрат на маркетинг и логистику. sbercrm.com
Диверсификацию продаж. sbercrm.com Помогает продвигать менее популярные товары или новые позиции в ассортименте за счёт их привязки к бестселлерам. sbercrm.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.