Кросс-маркетинг помогает повысить лояльность клиентов и привлечь новых следующим образом:
Укрепление репутации. ads.vk.com Сотрудничество с другим брендом показывает, что партнёр ручается за качество продукта и не боится предлагать его своей аудитории. ads.vk.com Когда бренд кооперируется сразу с несколькими известными компаниями, его узнаваемость возрастает многократно. ads.vk.com
Персонализация предложений. gb.ru Клиентам можно составить персонализированные предложения, воспользовавшись которыми, они получат бонусы от партнёров. gb.ru Например, при покупке фотоаппарата человек получит три бесплатных урока от фотосалона, а при приобретении компьютера — купон на скидку при вызове мастера для настройки операционной системы. gb.ru
Привлечение новых клиентов. ads.vk.com sendpulse.com За счёт того, что продукт предлагается максимально релевантной аудитории, приток новых клиентов быстро возрастает без дополнительных усилий со стороны бренда. ads.vk.com
Запуск сарафанного радио. rusender.ru Организация совместных мероприятий с компаниями-партнёрами способствует росту лояльности и вовлечённости существующих клиентов, укреплению взаимоотношений с аудиторией, повышению узнаваемости. rusender.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.