Кризисные коммуникации влияют на формирование образа бренда, помогая снизить риски, сохранить репутацию компании и восстановить контроль над ситуацией. companies.rbc.ru
Некоторые аспекты влияния кризисных коммуникаций на образ бренда:
- Быстрая реакция. vc.ru Краткие комментарии, данные в ближайшие часы после наступления негативного события, лучше скорректируют позицию, чем восстановление репутации в будущем. vc.ru
- Принятие ответственности. vc.ru Аудитория с большим пониманием относится к компаниям, которые могут признать проблему и открыто обозначить её в общественном пространстве. vc.ru Это ускоряет процесс восстановления. vc.ru
- Согласованность действий. vc.ru Важно найти PR-менеджера, который сможет разработать единую линию работы по преодолению кризиса. vc.ru
- Взаимодействие с заинтересованными сторонами. vc.ru Постоянный диалог с клиентами, партнёрами, инвесторами помогает управлять ожиданиями и поддерживать их лояльность во время кризиса. vc.ru
- Создание пресс-релизов. vc.ru Они предотвращают распространение слухов, а позитивные истории изменяют мнение общественности о компании. vc.ru
- Сотрудничество с влиятельными лицами и экспертами. vc.ru Это помогает переключить внимание на положительные аспекты компании. vc.ru
Таким образом, эффективные кризисные коммуникации помогают формировать и поддерживать имидж бренда, повышают узнаваемость и доверие к нему. cyberleninka.ru