Креативы помогают преодолевать информационный шум в рекламе несколькими способами:
- Привлечение внимания. 1 Креативная реклама позволяет пробиться сквозь шум и привлечь внимание аудитории с помощью инновационных концепций, привлекательных визуальных эффектов и убедительного повествования. 1
- Установление эмоциональных связей. 1 Креативная реклама использует человеческие эмоции, такие как радость, ностальгия или сопереживание, и создаёт незабываемые впечатления, выходящие за рамки характеристик продукта. 1
- Дифференциация и фирменный стиль. 1 На высококонкурентных рынках, где товары и услуги могут казаться взаимозаменяемыми, креативная реклама становится ключевым отличительным фактором. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 1 Запоминаемость рекламы повышается благодаря креативности: образная и визуально привлекательная реклама с большей вероятностью запомнится аудитории. 1
Однако, по результатам исследования Университета Маккуори (Сидней, Австралия), креативность может навредить известным брендам: снизить эмоциональное восприятие и узнаваемость бренда. 5 Чтобы избежать обратного эффекта, использование креативных подходов должно быть обосновано. 5