Креативность положительно влияет на современные коммуникационные стратегии, в частности на рекламные кампании. cyberleninka.ru moluch.ru Некоторые аспекты этого влияния:
- Привлечение внимания. cyberleninka.ru moluch.ru Уникальные и оригинальные идеи делают рекламу более запоминающейся и эмоционально насыщенной. moluch.ru Креативные решения позволяют подойти к продвигаемому продукту или услуге с необычного ракурса, что способствует формированию позитивного восприятия бренда. moluch.ru
- Преодоление «рекламной слепоты». moluch.ru Креативные форматы позволяют привлечь внимание даже у аудитории, насыщенной информацией. moluch.ru
- Влияние на лояльность потребителей. scilead.ru Креатив может вызвать у людей положительные эмоции и стимулировать обращение к продукту в других источниках информации. scilead.ru
- Повышение узнаваемости бренда. cyberleninka.ru Креативные решения в рекламе имеют потенциал не только повысить узнаваемость бренда, но и расширить его охват. cyberleninka.ru
Однако избыточное использование креатива может вызвать обратную реакцию: потребитель будет отвлекаться от важных деталей продукта, сосредотачиваясь на творческом подходе. scilead.ru Кроме того, креатив может привести к непониманию между заказчиком и специалистом, что приведёт к несоответствию рекламы требованиям заказчика. scilead.ru