Короткие URL-адреса положительно влияют на SEO-оптимизацию. 3
Исследования показывают, что кликабельность коротких URL в выдаче в два раза выше, чем у длинных. 3 Маленький адрес проще запомнить и вернуться на страницу спустя время. 3 Прямые заходы положительно влияют на поведенческие факторы, а поисковые системы уделяют им много внимания. 3
Кроме того, короткие ссылки проще скопировать и вставить, поделиться в социальных сетях, отправить в мессенджер или по почте. 4
Однако стоит учитывать, что идеальная длина URL-адреса — около 100–150 символов. 2 Длинные URL-адреса могут предотвратить их индексацию, ранжирование и быстрое отображение в поисковых выдачах. 2
Также для SEO-оптимизации важно использовать ключевые слова в URL-адресе, чтобы поисковики знали, какой контент находится на конкретных страницах. 12