Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как конвертировать цену за клик в цену за тысячу показов?
Вопрос для Нейро
21 марта
Как конвертировать цену за клик в цену за тысячу показов?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду модели ценообразования в рекламе: CPC (цена за клик) и CPM (цена за тысячу показов). 1

Чтобы рассчитать CPC, нужно разделить стоимость размещения рекламного блока на количество кликов. 1 Например, если баннер на партнёрском сайте в РСЯ принёс 453 перехода пользователей на целевую страницу, а стоимость рекламного места в месяц составила 6000 рублей, то CPC = 6000 / 453 = 13,24 рубля за клик. 1

Чтобы определить CPM, нужно стоимость размещения рекламного блока разделить на количество просмотров (охват) и умножить на 1000. 14 Пример расчёта: размещение баннера на сайте стоит 2100 рублей в неделю, предполагается получить 15 000 показов, тогда CPM = 2100 / 15 000 * 1000 = 140 рублей за тысячу показов. 1

Рекламные системы могут автоматически переводить ставку за клик в модель оплаты за тысячу показов и проводить аукцион именно по этой модели. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)