Чтобы конвертировать ценность, транслируемую через контент-маркетинг, в продажи, можно следовать таким рекомендациям:
- Определить, в чём будет измеряться конверсионность контента. 4 Это могут быть посещения сайта, переход на сайт и запрос консультации или открытие посадочной страницы и оформление заявки. 4
- Сразу показать читателю, что публикация связана с конкретным брендом. 4 Например, можно немного рассказать о себе в начале статьи или упомянуть бренд в первых абзацах. 4
- Создавать контент, который вовлекает в прочтение и одновременно способствует конверсии. 4 Для этого нужно делать акцент на преимуществах, а не на характеристиках продукта, добавлять точные детали для убедительности, задавать вопросы и выбирать глаголы действия. 3
- Анализировать результаты, отслеживать их и улучшать. 4 Это поможет определить, какие приёмы работают, а какие нет, и внести корректировки в контент-стратегию. 24