Конверсия в Яндекс Директ влияет на эффективность рекламной кампании следующим образом:
Характеризует качество трафика и эффективность продаж. 2 Если нужно поднять продажи, то важно повысить коэффициент конверсии (отношение количества целевых визитов к общему количеству посещений сайта). 2
Позволяет анализировать каналы трафика. 1 Можно уделять больше внимания тем, что приносят больше конверсий, и отсекать малоуспешные. 1
Помогает оценивать результаты изменений на сайте и в рекламных кампаниях. 1 Если корректировки лендинга или текстов объявлений привели к спаду коэффициента конверсии — стоит их отменить или пересмотреть. 1
Конверсия напрямую зависит от качества сайта и рекламных объявлений. 2 Реклама же — не только от качественного материала, но и от настроек Яндекс Директа. 2 То есть насколько грамотно и продуманно подаётся этот материал потенциальному клиенту. 2