Конверсия может помочь в оптимизации рекламных кампаний следующим образом:
Позволяет оценить эффективность кампаний. sky.pro Можно увидеть, какие ключевые слова, объявления или кампании приводят к более высокой конверсии, и более точно настраивать и оптимизировать рекламные кампании. www.completo.ru
Выявляет слабые места на сайте. sky.pro Если конверсия низкая, это может говорить о том, что сайт неудобен для пользователей или что предлагаемый товар не соответствует ожиданиям клиентов. sky.pro
Позволяет рассчитать себестоимость привлечения одного клиента. sky.pro Это поможет выбрать наиболее эффективные каналы привлечения трафика. sky.pro
Помогает оптимизировать воронку продаж и находить её узкие места. elama.ru Если известны показатели конверсии на каждом из этапов, можно увидеть, где отсеивается больше всего клиентов, и где именно воронку стоит расширить. elama.ru
Позволяет оценивать результаты изменений на сайте и в рекламных кампаниях, а также экспериментов с каналами привлечения трафика. elama.ru Например, если корректировки лендинга или текстов объявлений привели к спаду конверсии, стоит отменить или пересмотреть изменения. elama.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.