Вопросы к Поиску с Алисой
Контрреклама в маркетинге используется для опровержения уже запущенной рекламы в случае содержания в ней недостоверной информации. spravochnick.ru Главная цель контррекламы — ликвидировать негативные последствия, вызванные ненадлежащей рекламой, и защитить интересы потребителей. dramtezi.ru
Также контрреклама может применяться как продуманный маркетинговый ход самого производителя для привлечения ещё большего внимания к своему продукту. spravochnick.ru Например, когда компания рекламирует сигареты и тут же запускает в ход ролик о вреде курения. spravochnick.ru
Ещё контрреклама используется в конкурентной борьбе, позволяя компаниям опровергать ложные утверждения и негативную информацию, распространяемую их конкурентами. dramtezi.ru
Контрреклама может применяться в различных форматах, включая печатные материалы, телевизионные и радиоролики, интернет-баннеры и другие средства коммуникации. dramtezi.ru