Контент-мейкеры зарабатывают на рекламе в социальных сетях следующим образом: соцсети платят за возможность вставить рекламу в авторский и популярный контент. 1 Чем больше людей смотрят или читают контент автора и чем вовлечённее они это делают, тем эффективнее будет реклама и тем больше заплатят контент-мейкеру. 1
Например, в Rutube авторам платят за показы рекламы, которую встраивают в их видео. 1 При этом система сама решает, скольким пользователям показать рекламу. 1 Деньги авторы получают за каждую 1000 показов. 1 Стоимость за 1000 рекламных показов меняется в зависимости от количества рекламодателей, популярности и тематики канала. 1
Также контент-мейкеры могут зарабатывать на партнёрстве с брендами для создания спонсируемого контента. 2 В зависимости от размера и вовлечённости подписчиков им могут платить за рекламу продуктов или услуг. 2
Ещё один способ заработка — участие в партнёрских программах. 2 При регистрации в такой программе создатель обычно получает персональную ссылку и процент от каждой продажи, совершённой по ссылке. 2 Проценты варьируются в зависимости от типа продукта и программы. 2
Размер заработка во многом зависит от того, какой платформой пользуется контент-мейкер и для какой аудитории создаёт контент. 4