Вопросы к Поиску с Алисой
Контент-мейкеры зарабатывают на рекламе в социальных сетях следующим образом: соцсети платят за возможность вставить рекламу в авторский и популярный контент. dzen.ru Чем больше людей смотрят или читают контент автора и чем вовлечённее они это делают, тем эффективнее будет реклама и тем больше заплатят контент-мейкеру. dzen.ru
Например, в Rutube авторам платят за показы рекламы, которую встраивают в их видео. dzen.ru При этом система сама решает, скольким пользователям показать рекламу. dzen.ru Деньги авторы получают за каждую 1000 показов. dzen.ru Стоимость за 1000 рекламных показов меняется в зависимости от количества рекламодателей, популярности и тематики канала. dzen.ru
Также контент-мейкеры могут зарабатывать на партнёрстве с брендами для создания спонсируемого контента. www.businessinsider.com В зависимости от размера и вовлечённости подписчиков им могут платить за рекламу продуктов или услуг. www.businessinsider.com
Ещё один способ заработка — участие в партнёрских программах. www.businessinsider.com При регистрации в такой программе создатель обычно получает персональную ссылку и процент от каждой продажи, совершённой по ссылке. www.businessinsider.com Проценты варьируются в зависимости от типа продукта и программы. www.businessinsider.com
Размер заработка во многом зависит от того, какой платформой пользуется контент-мейкер и для какой аудитории создаёт контент. rb.ru