Контент-маркетинг помогает в формировании доверия к бренду на этапе рассмотрения следующим образом:
- Предлагает полезную информацию. 12 Контент подсказывает читателю, на что обращать внимание при выборе товара или услуги и как различные функции могут соответствовать его потребностям. 1
- Предоставляет прозрачную и достоверную информацию о предприятии и его товарах. 3 Большое значение при этом имеет размещение всех контактных данных, профессионализм составления текстовых сообщений. 3
- Отвечает на запросы аудитории. 4 Создавая контент с учётом предпочтений и запросов аудитории, бренд позиционирует себя как эксперта в определённой области. 4
Лучший контент для этого этапа включает тематические исследования, статьи с практическими рекомендациями, видеоролики с практическими рекомендациями, а также контрольные списки или рабочие таблицы. 2