Контент-анализ помогает в анализе медиа-контента и рекламных кампаний следующим образом:
В анализе медиа-контента контент-анализ позволяет:
Оценить конкурентов. www.unisender.com Для этого измеряют количество упоминаний конкурентов в СМИ и охват их материалов. www.unisender.com Эти данные показывают медиактивность конкурентов и подсказывают список СМИ, в которых можно публиковать свой контент. www.unisender.com
Определить популярность. www.unisender.com Оценивают, насколько популярны конкретные темы и форматы. www.unisender.com Кроме того, можно узнать, как часто упоминают конкретный бренд или слово. www.unisender.com Результаты исследования можно использовать при определении стратегии присутствия: решить, на какие темы лучше выпускать контент, а также какой аудитории и каким медиа интересны подобные материалы. www.unisender.com
В анализе рекламных кампаний контент-анализ помогает:
Понять практику рекламной деятельности. izron.ru Можно изучить стратегию рекламирования конкретной торговой марки, а также оценить воздействие рекламы на целевую аудиторию и её эффективность. izron.ru
Получить выводы о позиционировании марки и товара конкурентов. izron.ru Также можно определить способ рекламирования и рекламный стиль, установить целевую аудиторию и вынести основные составные части рекламной стратегии. izron.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.