Контент-анализ помогает в анализе медиа-контента и рекламных кампаний следующим образом:
В анализе медиа-контента контент-анализ позволяет:
- Оценить конкурентов. 3 Для этого измеряют количество упоминаний конкурентов в СМИ и охват их материалов. 3 Эти данные показывают медиактивность конкурентов и подсказывают список СМИ, в которых можно публиковать свой контент. 3
- Проанализировать репутацию. 34 В этом случае исследуют тональность материалов о компании. 3 Собранный контент делят на три категории: положительные упоминания, негативные и нейтральные. 3 Это позволяет определить настроение инфополя по отношению к бренду. 3
- Определить популярность. 3 Оценивают, насколько популярны конкретные темы и форматы. 3 Кроме того, можно узнать, как часто упоминают конкретный бренд или слово. 3 Результаты исследования можно использовать при определении стратегии присутствия: решить, на какие темы лучше выпускать контент, а также какой аудитории и каким медиа интересны подобные материалы. 3
В анализе рекламных кампаний контент-анализ помогает:
- Понять практику рекламной деятельности. 2 Можно изучить стратегию рекламирования конкретной торговой марки, а также оценить воздействие рекламы на целевую аудиторию и её эффективность. 2
- Получить выводы о позиционировании марки и товара конкурентов. 2 Также можно определить способ рекламирования и рекламный стиль, установить целевую аудиторию и вынести основные составные части рекламной стратегии. 2