Контекстная реклама способствует повышению узнаваемости бренда несколькими способами:
- Привлечение внимания потенциальных клиентов. 1 Контекстная реклама позволяет точно попасть в целевую аудиторию и привлечь новых клиентов. 1 Благодаря релевантному рекламному контенту и привлекательному дизайну создаётся положительное впечатление о бренде и устанавливаются долгосрочные связи с клиентами. 1
- Формирование устойчивых ассоциаций. 3 Даже если пользователь не переходит по демонстрируемому объявлению, у него может сформироваться ассоциация с названием товара и компанией. 3 В следующий раз, когда появится желание приобрести аналогичную продукцию, пользователь, скорее всего, обратится напрямую уже в ту фирму, чьё наименование было ему прорекламировано. 3
- Генерация трафика на сайт. 2 Контекстная реклама работает для генерации трафика на сайт, который нужен для хорошей индексации сайта. 2
- Персонализированный подход. 1 Когда пользователь видит рекламу, которая соответствует его интересам и потребностям, он начинает воспринимать бренд как релевантный и полезный. 1
Таким образом, контекстная реклама помогает повысить осведомлённость о бренде, сформировать лояльность к нему и установить эмоциональную связь с аудиторией. 12