Контактное лицо компании влияет на восприятие организации и установление долгосрочных отношений с клиентами несколькими способами:
- Отвечает на запросы. 1 Контактное лицо предоставляет клиентам необходимую информацию о продуктах, услугах, ценах, сроках и других вопросах, связанных с деятельностью компании. 1
- Обрабатывает жалобы и проблемы. 1 Сотрудник должен быть готов слушать и понимать проблемы клиентов, находить решения, чтобы удовлетворить их потребности. 1
- Собирает обратную связь. 1 Контактное лицо проводит опросы, интервьюирование или использует другие методы для сбора мнений и предложений. 1 Это помогает компании понять, какие улучшения можно внести в её продукты или услуги, и насколько удовлетворены клиенты. 1
- Поддерживает маркетинговые и рекламные акции. 1 Контактное лицо предоставляет информацию о новых продуктах или акциях компании, а также активно привлекает клиентов к участию в них. 1
- Создаёт эмоциональное переживание. 2 Сотрудник, который взаимодействует с клиентами, вносит свой вклад в то эмоциональное переживание, которое клиенты будут ассоциировать с компанией. 2
Таким образом, работа контактного лица помогает строить доверие, устанавливать хорошие отношения, создавать лояльность клиентов и поддерживать позитивное впечатление о компании. 1