Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как консумация используется в современном маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

Как консумация используется в современном маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В современном понимании консумация в маркетинге — это коммерческий ход, стимулирование спроса в ночных клубах, ресторанах, караоке, барах и т.п. с помощью специально нанятых привлекательных девушек, которые должны «раскрутить» клиентов на покупку дорогих спиртных напитков. ru.wikipedia.org

Они знакомятся с мужчинами, подсаживаются к ним за столик и выпивают вместе с ними. ru.wikipedia.org Вознаграждением для них является определённый договором процент от суммы заказа клиента. ru.wikipedia.org

Также в маркетинге существует понятие омниканальных коммуникаций, которые предполагают объединение всех коммуникационных каналов вокруг пользователя и взаимодействие с потребителем на протяжении всего его жизненного цикла. masters.donntu.ru При таком подходе используются всевозможные каналы коммуникации с целевой аудиторией, единые цены и ассортимент, возможность оплаты любым способом, а также единая база данных о клиентах и их истории покупок и запросов. masters.donntu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)