Вопросы к Поиску с Алисой
В современном понимании консумация в маркетинге — это коммерческий ход, стимулирование спроса в ночных клубах, ресторанах, караоке, барах и т.п. с помощью специально нанятых привлекательных девушек, которые должны «раскрутить» клиентов на покупку дорогих спиртных напитков. ru.wikipedia.org
Они знакомятся с мужчинами, подсаживаются к ним за столик и выпивают вместе с ними. ru.wikipedia.org Вознаграждением для них является определённый договором процент от суммы заказа клиента. ru.wikipedia.org
Также в маркетинге существует понятие омниканальных коммуникаций, которые предполагают объединение всех коммуникационных каналов вокруг пользователя и взаимодействие с потребителем на протяжении всего его жизненного цикла. masters.donntu.ru При таком подходе используются всевозможные каналы коммуникации с целевой аудиторией, единые цены и ассортимент, возможность оплаты любым способом, а также единая база данных о клиентах и их истории покупок и запросов. masters.donntu.ru