Концепция жизненного цикла товара помогает компаниям разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии следующим образом:
- Даёт понимание, на какой фазе находится продукт. 3 Это позволяет менеджерам фирмы определить, какие именно действия нужно применять для стимулирования продаж. 3
- Выявляет ранние признаки перехода от одного этапа к другому. 3 Это даёт возможность принять меры и предотвратить переход, например, внести коррективы в рекламную кампанию. 3
- Позволяет наладить производство обновлённых продуктов и логистику. 1 Также теория стимулирует бизнесменов на проведение мероприятий по оптимизации технологических процессов, расширению ассортимента с учётом разных стадий жизненного цикла товара. 1
- Даёт возможность анализировать эффективность продаж текущих товаров в сравнении с предшествующими версиями. 1
- Помогает оценивать рентабельность и конкурентоспособность. 1
Таким образом, концепция жизненного цикла товара даёт возможность компаниям разрабатывать индивидуальные маркетинговые стратегии для каждого этапа развития продукта.