Возможно, имелась в виду концепция социально-этичного маркетинга, которая предполагает, что компания должна не только удовлетворять потребности покупателей и зарабатывать деньги, но и заботиться об обществе. 14
Некоторые способы применения концепции в маркетинговых планах:
- Выбор значимой темы. 1 Это может быть одна из острых социальных проблем: охрана природы, забота о безопасности детей, вопросы, связанные с кадровой политикой и другие. 1
- Разработка новой продукции и подготовка соцпроектов, которые соответствуют нуждам общества. 1
- Определение особенностей стратегии ведения бизнеса. 1 Компания подстраивается под потребности потребителей, налаживает связи с партнёрами, проводит поиск инвесторов и так далее. 1
- Контроль результатов и внесение необходимых корректировок в работу. 1
Некоторые мероприятия, которые проводят компании, придерживающиеся концепции социально-этичного маркетинга, чтобы сформировать положительную репутацию среди потенциальных клиентов: 1
- собирают пожертвования в пользу различных культурных и социально значимых проектов; 1
- организуют разнообразные тематические события в рамках проведения пиар-кампаний; 1
- обеспечивают экологичность большинства процессов на производстве; 1
- отказываются от реализации продуктов, производимых с использованием вредных для экологии технологий; 1
- вовлекают своих сотрудников в процесс сортировки отходов и так далее. 1
Такой подход помогает создать благоприятный образ бренда, закрепляет положительную репутацию компании и привлекает внимание к товару. 1