Возможно, имелась в виду концепция социально-этичного маркетинга, которая предполагает, что компания должна не только удовлетворять потребности покупателей и зарабатывать деньги, но и заботиться об обществе. timeweb.com sidorinlab.ru
Некоторые способы применения концепции в маркетинговых планах:
- Выбор значимой темы. timeweb.com Это может быть одна из острых социальных проблем: охрана природы, забота о безопасности детей, вопросы, связанные с кадровой политикой и другие. timeweb.com
- Разработка новой продукции и подготовка соцпроектов, которые соответствуют нуждам общества. timeweb.com
- Определение особенностей стратегии ведения бизнеса. timeweb.com Компания подстраивается под потребности потребителей, налаживает связи с партнёрами, проводит поиск инвесторов и так далее. timeweb.com
- Контроль результатов и внесение необходимых корректировок в работу. timeweb.com
Некоторые мероприятия, которые проводят компании, придерживающиеся концепции социально-этичного маркетинга, чтобы сформировать положительную репутацию среди потенциальных клиентов: timeweb.com
- собирают пожертвования в пользу различных культурных и социально значимых проектов; timeweb.com
- организуют разнообразные тематические события в рамках проведения пиар-кампаний; timeweb.com
- обеспечивают экологичность большинства процессов на производстве; timeweb.com
- отказываются от реализации продуктов, производимых с использованием вредных для экологии технологий; timeweb.com
- вовлекают своих сотрудников в процесс сортировки отходов и так далее. timeweb.com
Такой подход помогает создать благоприятный образ бренда, закрепляет положительную репутацию компании и привлекает внимание к товару. timeweb.com