Модель 4P (Product, Price, Place, Promotion) позволяет компании разработать эффективную маркетинговую стратегию, которая учитывает все аспекты продукта: его характеристики, стоимость, доступность для потребителей и методы продвижения на рынке. adpass.ru
Некоторые способы воздействия на рынок через модель 4P:
- Совершенствование продукта. kokoc.com При разработке продукта учитывают характеристики, качество, востребованность, пользу, которую он несёт для покупателей. adpass.ru На продажи также влияет внешний вид, упаковка, гарантия, ассортимент, комплектация и другие параметры. adpass.ru
- Определение выгодной цены. kokoc.com Цена должна показывать ценность продукта и не сильно отличаться от предложений конкурентов. kdelu.vtb.ru Для этого используют разные стратегии ценообразования, оценивают чувствительность потребителей к изменениям цены. kdelu.vtb.ru
- Выбор рентабельных точек сбыта. kokoc.com Для этого работают над логистикой и пробуют разные каналы дистрибуции. kdelu.vtb.ru
- Разработка стратегии продвижения. adpass.ru Она помогает привлекать внимание потребителей, соответствовать их ценностям и подсвечивать важные для них характеристики товара. adpass.ru Здесь используют рекламу, PR, создают промоакции и развивают социальные сети. kdelu.vtb.ru
Результат применения 4P-концепции — удовлетворение потребностей клиента, увеличение доли рынка и объёмов продаж. www.calltouch.ru