Некоторые способы, как компании используют юмор и пародии в маркетинговых кампаниях:
- Создание видеороликов с абсурдными ситуациями. 2 Например, в сценарии рекламного ролика конфет Skittles офисный рабочий открывает пакетик разноцветных конфет, и его пальцы окрашиваются во все цвета радуги. 2
- Провокационные и абсурдные рекламные объявления. 2 К примеру, объявление о продаже супер-отбеливающей пасты для зубов, с сохранением эффекта на всю жизнь. 2
- Вирусные рекламные кампании в социальных сетях. 2 Бренды создают «челленджи» с нелепыми условиями, которые побуждают пользователей делиться друг с другом контентом. 2
- Рекламные перформансы и акции в общественных местах. 2 Компании могут организовывать странные, но запоминающиеся акции в людных местах, например, танцы сотрудников в ростовых костюмах или раздача необычных сувениров. 2
- Юмористические упаковки и этикетки. 2 Это один из способов привлечения внимания потребителей и создания позитивного имиджа бренда. 2
- Креативные слоганы. 2 Использование необычных, юмористических или даже абсурдных названий и слоганов помогает бренду выделиться на фоне конкурентов. 2
Некоторые компании сделали юмор своей ключевой стратегией. 1 Пример — Burger King, который выстраивает образ дерзкого «тролля» и создаёт маркетинговые кампании на противопоставлении. 1
Важно, чтобы использование юмора и пародий в рекламе оставалось в рамках ценностей и образа бренда, не переходя границы вкуса и этики. 2