Некоторые способы, как компании используют юмор и пародии в маркетинговых кампаниях:
- Создание видеороликов с абсурдными ситуациями. vc.ru Например, в сценарии рекламного ролика конфет Skittles офисный рабочий открывает пакетик разноцветных конфет, и его пальцы окрашиваются во все цвета радуги. vc.ru
- Провокационные и абсурдные рекламные объявления. vc.ru К примеру, объявление о продаже супер-отбеливающей пасты для зубов, с сохранением эффекта на всю жизнь. vc.ru
- Вирусные рекламные кампании в социальных сетях. vc.ru Бренды создают «челленджи» с нелепыми условиями, которые побуждают пользователей делиться друг с другом контентом. vc.ru
- Рекламные перформансы и акции в общественных местах. vc.ru Компании могут организовывать странные, но запоминающиеся акции в людных местах, например, танцы сотрудников в ростовых костюмах или раздача необычных сувениров. vc.ru
- Юмористические упаковки и этикетки. vc.ru Это один из способов привлечения внимания потребителей и создания позитивного имиджа бренда. vc.ru
- Креативные слоганы. vc.ru Использование необычных, юмористических или даже абсурдных названий и слоганов помогает бренду выделиться на фоне конкурентов. vc.ru
Некоторые компании сделали юмор своей ключевой стратегией. www.journal.zarplata.ru Пример — Burger King, который выстраивает образ дерзкого «тролля» и создаёт маркетинговые кампании на противопоставлении. www.journal.zarplata.ru
Важно, чтобы использование юмора и пародий в рекламе оставалось в рамках ценностей и образа бренда, не переходя границы вкуса и этики. vc.ru