Некоторые способы, как компании используют алгоритмы для таргетированной рекламы в мобильных приложениях:
- Предиктивная аналитика. 34 Алгоритмы искусственного интеллекта анализируют исторические данные и прогнозируют поведение пользователей. 3 Это позволяет заранее выявлять тех, кто с большей вероятностью совершит конверсионное действие. 3 Например, анализируя прошлые покупки, поведение в интернете и другие данные, алгоритмы идентифицируют пользователей, которые, вероятно, купят что-то в ближайшее время. 3
- Межканальная реклама. 34 Искусственный интеллект анализирует данные из разных источников, например сайтов, приложений, социальных сетей. 3 Так создаётся полный портрет пользователя. 3 Затем он используется для показа релевантной рекламы на различных платформах и каналах. 3
- Анализ и корректировка кампаний в реальном времени. 3 Алгоритмы ИИ могут анализировать эффективность кампаний и при необходимости быстро корректировать места размещения объявлений, стратегии назначения ставок. 3 Например, если кампания неэффективна для конкретного сегмента аудитории, алгоритмы искусственного интеллекта могут быстро заметить это и скорректировать параметры таргетинга. 3
- Динамические объявления. 34 Искусственный интеллект помогает создавать динамические объявления и контент, который адаптирован под интересы и предпочтения конкретного пользователя. 3 В России динамическую таргетированную рекламу с помощью ИИ используют Wildberries и Ozon. 3
- Разработка персонализированных уведомлений. 1 Создатели приложений используют возможности ИИ для разработки персонализированных уведомлений внутри приложений. 1 Подобные «всплывашки» могут значительно повысить интерес аудитории и увеличить доходность бизнеса. 1