Компании Coca-Cola удаётся успешно продавать прохладительный напиток под видом праздника зимой благодаря следующей маркетинговой стратегии:
- Масштабное маркетинговое исследование. 1 Компания определила потребительские предпочтения, ассоциации с Новым годом, привычки и традиции. 1
- Позиционирование. 1 Coca-Cola позиционируется как идеальный напиток для новогодних праздников, способный объединить близких людей и создать праздничную атмосферу. 1
- Рекламная кампания. 15 Создана серия рекламных роликов, которые подчёркивают эмоциональную связь напитка с праздником и тёплыми семейными моментами. 1
- Специальные предложения. 1 Компания выпустила праздничные упаковки, создала специальные акции и предложения, связанные с новогодними праздниками. 1
Такая стратегия позволила увеличить продажи Coca-Cola в период новогодних праздников, укрепить позитивное восприятие бренда и повысить лояльность клиентов. 1