Количество просмотров влияет на доход от рекламы на видеоплатформах следующим образом: чем больше просмотров, тем больше коммерческих показов рекламы, а от них зависит число кликов по рекламным объявлениям. 3
Например, на YouTube количество просмотров влияет на показатель «доход на тысячу просмотров» (RPM). 2 Он позволяет узнать, какую сумму автор зарабатывает на каждую тысячу просмотров видео, и понять, эффективна ли его стратегия монетизации контента. 2
Также на доход от рекламы влияют и другие факторы, например, популярность канала, масштабная постоянная аудитория и количество загруженных видео. 3
При этом стоит учитывать, что точно рассчитать доход от рекламы невозможно, так как он зависит от многих факторов и может варьироваться в зависимости от конкретной платформы и контента. 45