Вот как когортный анализ помогает в принятии маркетинговых решений:
Оценивает эффективность рекламы. yandex.ru Анализ показывает, какие каналы продвижения приносят компании больше прибыли. yandex.ru Это позволяет грамотнее распределять рекламный бюджет, отключать неэффективные инструменты и повышать показатель возврата инвестиций (ROI). yandex.ru
Увеличивает лояльность и повышает Retention Rate. yandex.ru Если сравнить разные группы людей, можно предположить, какие факторы влияют на их лояльность и готовность взаимодействовать с брендом. yandex.ru
Прогнозирует и увеличивает LTV — жизненную ценность клиентов. yandex.ru Анализ показывает, как меняется ценность клиента в зависимости от времени присоединения: как часто клиенты из разных когорт делают покупки, какая средняя стоимость покупки, как долго клиенты остаются в статусе постоянных покупателей или пользователей. yandex.ru
Сегментирует аудиторию. dzen.ru Можно разделить пользователей на группы с похожим поведением и предлагать им персонализированные предложения. dzen.ru Это повысит эффективность маркетинговых коммуникаций. dzen.ru
Прогнозирует будущие результаты. dzen.ru Анализируя данные, можно строить прогнозы о поведении будущих когорт. dzen.ru Это помогает планировать маркетинговые активности наперёд. dzen.ru
Оптимизирует воронку продаж. dzen.ru Выявив узкие места в воронке продаж, можно разработать меры для их устранения и увеличить конверсию. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.