Коэффициент возврата инвестиций (ROMI) влияет на распределение рекламного бюджета следующим образом:
- Позволяет определить, какие маркетинговые каналы и стратегии приносят наибольший возврат инвестиций. 1 Это помогает компаниям распределить бюджет между различными каналами и проектами с максимальной эффективностью. 1
- Помогает выявить эффективные и убыточные инструменты. 2 Зная, сколько денег тратится на продвижение проекта, по каким сегментам они распределяются и какой доход приносит реклама, можно рационально перераспределить бюджет. 2
- Позволяет отключить неэффективные источники и перенаправить их часть финансирования на другие каналы. 2
Также известное значение ROMI и ROI позволяет рассчитать ряд параметров, которые обеспечат окупаемость инвестиций. 2 Среди них средний чек, цена продукта, число продаж, средняя стоимость клика. 2