Коэффициент возврата инвестиций (ROMI) влияет на распределение рекламного бюджета следующим образом:
- Позволяет определить, какие маркетинговые каналы и стратегии приносят наибольший возврат инвестиций. stik.pro Это помогает компаниям распределить бюджет между различными каналами и проектами с максимальной эффективностью. stik.pro
- Помогает выявить эффективные и убыточные инструменты. neiros.ru Зная, сколько денег тратится на продвижение проекта, по каким сегментам они распределяются и какой доход приносит реклама, можно рационально перераспределить бюджет. neiros.ru
- Позволяет отключить неэффективные источники и перенаправить их часть финансирования на другие каналы. neiros.ru
Также известное значение ROMI и ROI позволяет рассчитать ряд параметров, которые обеспечат окупаемость инвестиций. neiros.ru Среди них средний чек, цена продукта, число продаж, средняя стоимость клика. neiros.ru