Коэффициент конверсии (CR) помогает оценить эффективность рекламы, так как показывает, какая доля посетителей или пользователей от общего числа выполнила целевое действие. skillbox.ru
Некоторые способы, как CR позволяет оценить эффективность рекламы:
- Сравнение разных объявлений, баннеров или писем. elama.ru По CR можно определить, какие из них привлекают больше лидов, заявок, клиентов и приводят к большему количеству конверсий. elama.ru
- Оптимизация посадочных страниц. elama.ru Высокий CR лендинга означает, что страница привлекательна для целевой аудитории и способна убеждать посетителей совершить целевое действие. elama.ru
- Измерение эффективности интернет-магазина. elama.ru CR помогает определить, какие страницы товаров, категории или этапы оформления заказа имеют наилучшие показатели. elama.ru
- Определение ключевых показателей эффективности. elama.ru Значение целевого CR может стать одним из KPI для рекламных кампаний или каналов маркетинга. elama.ru
- Тестирование и оптимизация. elama.ru При проведении A/B-тестов разных версий страниц на сайте или рекламных материалов маркетологи могут опираться на CR, чтобы определить, какая версия показывает лучшие результаты. elama.ru
- Оценка качества предложений и продуктов. elama.ru Высокий CR указывает на привлекательность предложения и способность продавца конвертировать лиды в продажи. elama.ru Низкий CR может указывать на проблемы с предложением, ценой или качеством продукта. elama.ru
- Оптимизация воронки и процесса продаж. elama.ru CR помогает определить, на каком этапе воронки продаж потенциальные клиенты «теряются» и не доходят до покупки. elama.ru
Универсального значения хорошей конверсии нет. ads.vk.com Оно зависит от ниши, стоимости продукта и других факторов. ads.vk.com Правильнее сравнивать полученный CR со своими же показателями за предыдущие периоды и отслеживать динамику. ads.vk.com