Коэффициент конверсии (CR) помогает оценить эффективность рекламы, так как показывает, какая доля посетителей или пользователей от общего числа выполнила целевое действие. 3
Некоторые способы, как CR позволяет оценить эффективность рекламы:
- Сравнение разных объявлений, баннеров или писем. 1 По CR можно определить, какие из них привлекают больше лидов, заявок, клиентов и приводят к большему количеству конверсий. 1
- Оптимизация посадочных страниц. 1 Высокий CR лендинга означает, что страница привлекательна для целевой аудитории и способна убеждать посетителей совершить целевое действие. 1
- Измерение эффективности интернет-магазина. 1 CR помогает определить, какие страницы товаров, категории или этапы оформления заказа имеют наилучшие показатели. 1
- Определение ключевых показателей эффективности. 1 Значение целевого CR может стать одним из KPI для рекламных кампаний или каналов маркетинга. 1
- Тестирование и оптимизация. 1 При проведении A/B-тестов разных версий страниц на сайте или рекламных материалов маркетологи могут опираться на CR, чтобы определить, какая версия показывает лучшие результаты. 1
- Оценка качества предложений и продуктов. 1 Высокий CR указывает на привлекательность предложения и способность продавца конвертировать лиды в продажи. 1 Низкий CR может указывать на проблемы с предложением, ценой или качеством продукта. 1
- Оптимизация воронки и процесса продаж. 1 CR помогает определить, на каком этапе воронки продаж потенциальные клиенты «теряются» и не доходят до покупки. 1
Универсального значения хорошей конверсии нет. 5 Оно зависит от ниши, стоимости продукта и других факторов. 5 Правильнее сравнивать полученный CR со своими же показателями за предыдущие периоды и отслеживать динамику. 5