Вопросы к Поиску с Алисой
Коэффициент качества влияет на результативность рекламных объявлений, определяя стоимость клика. vc.ru ppc.world
Высокий коэффициент качества снижает стоимость клика, так как объявление хорошо соответствует запросам пользователей, а посадочная страница имеет высокое качество. vc.ru Это позволяет получать больше кликов за меньшие деньги. vc.ru
Низкий коэффициент качества, наоборот, увеличивает стоимость клика, так как объявление не является достаточно релевантным для пользователей. vc.ru В таком случае бюджет будет тратиться быстрее, а результаты могут не оправдать ожиданий. vc.ru
Таким образом, оптимизация коэффициента качества через улучшение релевантности ключевых слов, повышение CTR и улучшение посадочных страниц помогает снизить стоимость кликов и улучшить ROI. vc.ru