Кобрендинг помогает увеличить продажи и охват рынка несколькими способами:
- Обмен аудиториями. tomoru.ru Когда два или несколько брендов объединяются, у них перемешиваются аудитории: клиенты одной компании узнают о другой. tomoru.ru За счёт этого расширяется база потенциальных клиентов. tomoru.ru
- Стимуляция дополнительных продаж. tomoru.ru Часто у компаний есть пул клиентов, которые купили продукт и больше покупок не совершают. tomoru.ru Кобрендинг может подстегнуть их к покупке, привлечь внимание. tomoru.ru
- Усовершенствование продукта. tomoru.ru С помощью кобрендинга можно усилить преимущества товара, добавить ему новые свойства за счёт достоинств другого бренда. tomoru.ru
- Улучшение репутации. tomoru.ru Объединение брендов помогает повысить доверие к компании: когда бренды совместно разрабатывают продукт или запускают рекламу, люди больше им верят. tomoru.ru
- Оптимизация затрат на продвижение. postmypost.io Две компании совместно инвестируют в рекламу, что снижает затраты и увеличивает охват. postmypost.io
- Создание уникального торгового предложения. plenum.ru Объединение технологий и ресурсов позволяет разработать совершенно новый продукт. postmypost.io
Результативность кобрендинговой акции зависит от многих факторов, в том числе от характера и целей проекта, которые он должен реализовать. vc.ru