Кобрендинг помогает увеличить продажи и охват рынка несколькими способами:
- Обмен аудиториями. 1 Когда два или несколько брендов объединяются, у них перемешиваются аудитории: клиенты одной компании узнают о другой. 1 За счёт этого расширяется база потенциальных клиентов. 1
- Стимуляция дополнительных продаж. 1 Часто у компаний есть пул клиентов, которые купили продукт и больше покупок не совершают. 1 Кобрендинг может подстегнуть их к покупке, привлечь внимание. 1
- Усовершенствование продукта. 1 С помощью кобрендинга можно усилить преимущества товара, добавить ему новые свойства за счёт достоинств другого бренда. 1
- Улучшение репутации. 1 Объединение брендов помогает повысить доверие к компании: когда бренды совместно разрабатывают продукт или запускают рекламу, люди больше им верят. 1
- Оптимизация затрат на продвижение. 3 Две компании совместно инвестируют в рекламу, что снижает затраты и увеличивает охват. 3
- Создание уникального торгового предложения. 4 Объединение технологий и ресурсов позволяет разработать совершенно новый продукт. 3
Результативность кобрендинговой акции зависит от многих факторов, в том числе от характера и целей проекта, которые он должен реализовать. 5