Клиентоцентричный подход способствует созданию позитивного пользовательского опыта несколькими способами:
Персонализация. www.calltouch.ru Компания учитывает индивидуальные пожелания клиентов, что делает взаимодействие с брендом более приятным. www.calltouch.ru journal.sovcombank.ru Например, онлайн-кинотеатры рекомендуют фильмы на основе просмотров, а маркетплейсы показывают товары с учётом того, что пользователь добавил в корзину. www.calltouch.ru
Превосходство ожиданий. getcompass.ru 1solution.ru Компания старается не просто удовлетворить потребности клиента, а превзойти его ожидания. www.mango-office.ru Например, небольшие подарки, комплименты от компании или предложение дополнительных услуг обычно усиливают впечатление от покупки. getcompass.ru
Эмпатия. getcompass.ru К клиентам, которые недовольны, клиентоцентричный бизнес относится с пониманием и терпением. getcompass.ru Это заставляет покупателей вернуться снова. getcompass.ru
Постоянное взаимодействие с аудиторией. www.calltouch.ru Компания ведёт социальные сети, следит за отзывами, делится экспертизой. www.calltouch.ru Чем больше компания общается с клиентом в позитивном ключе, тем быстрее он запомнит компанию и вернётся за новым продуктом. www.calltouch.ru
Адаптация продукта под клиента. www.mango-office.ru Компания ориентируется на мнение покупателей, когда запускает новый продукт или меняет текущий. www.mango-office.ru Для этого можно вовлекать пользователей в процесс создания нового товара или услуги — например, с помощью опросов в социальных сетях или проведения фокус-групп. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.