Возможно, имелась в виду классификация рекламных материалов, которые могут использоваться в бюджетных учреждениях. Некоторые критерии, по которым можно систематизировать такие материалы:
- По отношению к целевой аудитории. 1 Выделяют внутриучрежденческую рекламу, предназначенную для читателей, и внешнюю, ориентированную на потенциальных пользователей. 1
- По содержанию рекламных сообщений. 1 Можно выделить адресную рекламу, цель которой — информировать население о месте расположения учреждения, и престижную, направленную на создание у пользователей представления о нём как о надёжном партнёре. 1
- По продолжительности воздействия. 2 Рекламные продукты могут быть краткосрочными (например, демонстрируемые на выставках), средней продолжительности (от одного до шести месяцев, к таким относятся баннеры, рекламные перетяжки) и долгосрочными (постоянная реклама в каталогах, на сайтах-агрегаторах). 2
Некоторые виды рекламных материалов: путеводители, памятки, буклеты, электронные табло, вывески, оформление окон и другие. 1