Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как классифицируются рекламные материалы в бюджетных учреждениях?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля

Как классифицируются рекламные материалы в бюджетных учреждениях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду классификация рекламных материалов, которые могут использоваться в бюджетных учреждениях. Некоторые критерии, по которым можно систематизировать такие материалы:

  • По отношению к целевой аудитории. krbm.ru Выделяют внутриучрежденческую рекламу, предназначенную для читателей, и внешнюю, ориентированную на потенциальных пользователей. krbm.ru
  • По содержанию рекламных сообщений. krbm.ru Можно выделить адресную рекламу, цель которой — информировать население о месте расположения учреждения, и престижную, направленную на создание у пользователей представления о нём как о надёжном партнёре. krbm.ru
  • По продолжительности воздействия. elar.uspu.ru Рекламные продукты могут быть краткосрочными (например, демонстрируемые на выставках), средней продолжительности (от одного до шести месяцев, к таким относятся баннеры, рекламные перетяжки) и долгосрочными (постоянная реклама в каталогах, на сайтах-агрегаторах). elar.uspu.ru

Некоторые виды рекламных материалов: путеводители, памятки, буклеты, электронные табло, вывески, оформление окон и другие. krbm.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)