Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как классифицируются маркетинговые коммуникации по характеру взаимодействия коммуникантов?
Вопрос для Нейро
20 февраля

Как классифицируются маркетинговые коммуникации по характеру взаимодействия коммуникантов?

Нейро
На основе 5 источников

По характеру взаимодействия коммуникантов маркетинговые коммуникации классифицируются на личные (прямые) и безличные (непрямые): 12

  • Личные — взаимодействие построено между несколькими людьми или отдельным человеком и аудиторией. 2 Например, общение продавца и покупателя на выставке. 1
  • Безличные — маркетинговое сообщение исходит не от человека и адресуется широкому кругу людей. 2 Например, реклама на радио или на видеохостингах. 1

Также можно выделить посреднические маркетинговые коммуникации, в которых для передачи сообщения используются посредники. 3 Обычно этот метод менее эффективен, так как не обеспечивает такой же степени персонализации, кроме того, сообщение направлено на очень широкую аудиторию. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)