По географическому охвату реклама классифицируется на:
Местную. 1 Направлена на жителей одного города, территории, района, потребителей какого-либо магазина, предприятия, кафе, ресторана и т. д.. 1
Региональную. 1 Создана для региона, не ограничиваясь одним населённым пунктом, но и на всю страну не рассчитана. 1 Обычно размещается в местных СМИ, на баннерах и т. д.. 1
Национальную. 1 Предназначена для населения всей страны. 1 Её размещают в федеральных СМИ. 1
Международную. 1 Имеет неограниченный географический охват. 1 Обычно её используют крупные корпорации, бренды. 1
Глобальную. 3 Действие такой рекламы распространяется на большинство стран мира. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.