Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как классифицируется реклама по географическому охвату?
Вопрос для Нейро
1 марта

Как классифицируется реклама по географическому охвату?

Нейро
На основе 5 источников

По географическому охвату реклама классифицируется на:

  • Местную. 1 Направлена на жителей одного города, территории, района, потребителей какого-либо магазина, предприятия, кафе, ресторана и т. д.. 1
  • Региональную. 1 Создана для региона, не ограничиваясь одним населённым пунктом, но и на всю страну не рассчитана. 1 Обычно размещается в местных СМИ, на баннерах и т. д.. 1
  • Национальную. 1 Предназначена для населения всей страны. 1 Её размещают в федеральных СМИ. 1
  • Международную. 1 Имеет неограниченный географический охват. 1 Обычно её используют крупные корпорации, бренды. 1
  • Глобальную. 3 Действие такой рекламы распространяется на большинство стран мира. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)