Кириллические URL не имеют преимуществ в SEO перед латинскими. 1 У поисковых систем нет особых предпочтений в этом вопросе. 3
Однако у кириллических доменов есть свои преимущества:
- Читаемость. 4 Русскоговорящие посетители быстрее прочтут название и смогут его воспроизвести, если адрес написан на кириллице. 4
- Однозначность. 4 В кириллических написаниях возможность мошенничества сводится к минимуму, подмены в адресе заметны сразу же любому носителю языка. 4
Среди недостатков кириллических доменов можно выделить:
- Непонятность для иноязычных пользователей. 3
- Проблемы с кодированием. 3 При копировании кириллического адреса возникает неудобная для пользователя ссылка. 3
- Не все хостинги поддерживают кириллические домены. 3
- Дополнительные трудности при ссылочном продвижении. 3 Если размещать безанкорные ссылки на формах с целью привлечения клиента, это может негативно отразиться на визуальном восприятии такого URL. 3
Таким образом, выбор между кириллическими и латинскими URL зависит от целей и задач сайта.